RU.RPG Philigon jah Kender http://www.philigon.ru/

Генератор фэнтези

Этот документ предназначен для авторов, которые хотят создавать произведения в жанре фэнтези. Как известно, жанр этот простой, незатейливый и не требующий серьезных размышлений над сюжетом. Поэтому вам достаточно будет лишь выбирать нужные параметры, чтобы получить вполне типичное произведение, которое немедленно обретет популярность и успех у массового читателя.

В одном...

  1. большом городе;
  2. маленьком селе;
  3. старом доме с привидениями.

Жил один...

  1. маленький мальчик;
  2. хоббит;
  3. среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.

Из родных и близких у него...

  1. никого не было, все умерли;
  2. были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
  3. был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).

И вот однажды к нему подходит...

  1. старый седой волшебник;
  2. измученный и израненный путник;
  3. странно выглядящий человек.

И говорит:

  1. - Ты - избранный!
  2. - Ты - избранный!!
  3. - Ты - избранный!!!

Герой...

  1. очень удивляется;
  2. ничуть не удивляется;
  3. ничему не верит.

Тогда пришелец говорит:

  1. - Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
  2. - Беги, прячься скорее, ОНИ идут за тобой.
  3. - УМРИ!!!

Герой со свистом покидает родные места. Он бежит...

  1. к своим знакомым;
  2. к знакомым странного визитера или самому визитеру;
  3. куда глаза глядят.

Странный визитер тем временем...

  1. бежит рядом;
  2. бежит поодаль;
  3. лежит мертвый.

В пути герой встречает...

  1. старого друга;
  2. нового друга;
  3. свою первую (и последнюю) любовь.

Они вместе вскоре атакованы...

  1. посланцами злых сил;
  2. посланцами добрых сил;
  3. друг другом.

Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где...

  1. им помогают;
  2. их посылают на;
  3. им помогают, а потом посылают на.

В пути героя учат убивать...

  1. какой-нибудь наставник;
  2. мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);
  3. все, кто встречается ему на пути;

Герой становится...

  1. круче наставника;
  2. круче автора;
  3. круче не бывает.

Как оказывается, враг героя -

  1. темный властелин;
  2. светлая голова;
  3. абстрактное зло в серую полосочку.

В процессе тяжелого, тупого и нудного разговора выясняется, что герой -

  1. наследный принц;
  2. будущий спаситель всего человечества;
  3. хрен моржовый.

Вскоре наступает...

  1. финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами ;
  2. финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;
  3. неожиданный конец света.

Напарники героя...

  1. умирают от рук злых сил;
  2. обижаются и покидают героя;
  3. погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.

Сила злодеев такова, что их можно победить только...

  1. сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;
  2. найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);
  3. во сне.

В процессе финальной схватки герой получает...

  1. 351 рану (из них 177 - в одно место);
  2. 5000 золотых и по морде;
  3. "Оскара" за лучшую мужскую роль.

Но он встает и говорит:

  1. - Со мной Сила!
  2. - Умри, презренный!
  3. - Уйди, противный!

Злодей от ужаса...

  1. раскаивается и уступает место бабушке;
  2. меняет фамилию;
  3. притворяется мертвым.

Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой...

  1. сам становится злодеем;
  2. продолжает в том же духе;
  3. на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.

Back Home

https://dybkov.kiev.ua/M/index.html
All Questions and Comments to Mykhaylo Dybkov

Last Modified