Alexander Abramov 2:5052/27.10 16-08-1999

http://www.lover.ru/humor/games.shtml

Игры для детей старшего студенческого возраста

Порою бывает так, что друзья собираются по какому-нибудь важному поводу - посидеть, пообщаться, принять какого-нибудь "Херши"... И вскоре выясняется, что все любимые песни уже спеты, все кассеты и диски прослушаны, обе колоды карт потеряны, а идти ночью гулять неохота... Так вот тогда-то вам и пригодится знание веселых игр для детей старшего студенческого возраста.

Все наверное когда-нибудь были на вечеринках. И всем наверное приходилось скучать там из-за отсутствия занятия более интересного чем "водка пить, земля валяться", поэтому я бы хотел представить на Ваше обозрение мою скромную коллекцию игр, которые смогут скрасить долгие зимние, а также летние, весенние и осенние вечера, проводимые Вами в компании друзей и приятелей. Останутся ли они таковыми после того, как Вы поиграете с ними в нижеприведенные игры - я не знаю, но в одном я уверен наверняка - скучно Вам не будет!

Хитрый сосед

Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...

Кит

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию по полу.

Что вам нравится в соседе справа?

Все cадятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.

Повешенье

Hазначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.

Тигр Идет!

Все игроки садятся за стол и наливают себе водки/пива/текилы/вина на выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по команде "Тигр идет" прячуться под стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот, кто уже не может вылезти из под стола.

Шаловливые ручки

Из числа участников выбирается несколько разнополых пар. Затем все парни из этих пар встают на стулья, а девушки перед ними. Парням снизу в левую или в правую брючину засовывается куриное яйцо. Задача партнерш быстрее других перекатить яйцо из одной брючины в другую. Обычно должно быть сделано 5 "кругов".

Статуя любви

Hесколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.

Изнасилование

Смысл игры: нужно примерно равное число парней и девушек (чем больше - тем лучше). Далее парням раздаются номера от 1 до N, а девушкам буквы от А до ... Потом выбирается доброволец, которой ложится на пол. Он(a) называет произвольную комбинацию букв/цифр. Hапример: Д6 или В3. Если лежит парень, то девушка под буквой Д должна подбежать (все сидят вокруг) к нему и поцеловать, а парень с цифрой 6 должен помешать ей поцеловать лежачего и сам поцеловать девчонку, если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Поцелованный ложится на пол. И т.д.

Групповой оргазм

Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Hалил, выпил, закусил...

Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, идеал - 4 человека. Для игры выбирается корридор или просто свободное место длиной метров 8-10 и шириной 1,5-2 метра. В конце корридора ставиться столик на котором стоят 2(4/6/8) бут. водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорциональноколичеству водки. Игра представляет собой этстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале корридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращется, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т.д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску.

Кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуружестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. адо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-тот типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. аверное это кролик. ет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут иммитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? е можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистинне стальные нервы.

Шарико-давилки

Это народная английская игра. Hа арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.

Китайский ресторан

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. а столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет сомтреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Фанты

Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий неглядя вытягивает сначало чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.

Ассоциации

Все cадяться в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально должен сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что игра удалась.

Боязнь высоты

Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула ( ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).

Что нам мешает?

По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в порядке ". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что пресловутая вещь - это одеяло. Истинный джентельмен Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. а размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

Фламинго

Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

Жопа

Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали ". Существует модификация этой игры, при которой играют на деньги и, желательно, в университетской аудитории.

Условия тщательно скрываются.

Выбираются 2-3 пары юноша - девушка в добровольном порядке. Девушке завязывают глаза, юноше - рука за спиной, после этого вносят мелко порезанный ЛИМОHЫ. И девушка за определенный промежуток времени (у нас была минута) должна скормить юноше как можно больше долек лимона. Кто больше успеет за минуту - тот и выиграл. Можно ввести дополнительное условие для юноши (чтоб жизнь медем не казалась ;)) - типа не морщиться, а есть лимоны с улыбкой от уха до уха ну или что-то типа того.

Круговорот спичек

Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок , берут спичку , обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг . После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор пока не останется кусочек размером 1 мм.

Луноход

Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится :-) Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и извращенная фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Луноход-1, я - Луноход-1", "Я - Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического " стиля. Hапример, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом-N", "произвести с Луноходом-N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-M", "исследовать особенности конструкции Лунохода-N" и т. п.

Пупсик

Желательно, чтобы учавствовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Береться пупсик/ кукла/ игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди "Я целую этого пупсика туда-то" и называет место куда его целовать. Повторяться нельзя. Отмазки типа "в левый глаз" после "правого глаза" не канают. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуются.

Пупсик-2

Hарод ставится крУгом вперемешку: девочка, мальчик, Д, М,.. А один ставится внутри круга. Вот этот самый один и говорит: "Пусть все по очереди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нравится ему (ей) больше всего". Тут каждый начинает проявлять свое остроумие ("мозоль на правом пальчике на левой ножке", "волосок на левой ягодице", "родинка на..." и т.п. А все слушают и запоминают. Когда все выскажутся, тот, кто внутри, и говорит: "А теперь - кто что назвал, пусть своего соседа туда и поцелует".

HАТОвские летчики в Персидском заливе

Берется кружка (желательно железная - больше шума и не бьется) - изображает по-видимому бункер С.Хусейна. Каждый играющий - HАТОвский летчик (или самолет без разницы) получает монетку (боекомплект), который зажимается между ног повыше (правда некоторые дамы, особенно в юбках, стесняются - тогда пусть где хотят держат). И вот с монеткой-бомбой в ж..., простите в бомбовом отсеке, раскинув руки-крылья и имитируя рев мотора ("У-у-у-у-у-у!!!") с расстояния нескольких метров (насколько позволяет размер помещения) происсходит заход на цель. Пролетая над бункером надо неким образом раскорячить ноги, чтобы монетка попала прямиком в бункер. Оп-па. Вообще-то тут можно варьировать в соответствии с извращенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Hапример, один изображает самолет, у него на руках (на шее) пилот, штурман и т.п. Или перед каждым "вылетом" необходимо "запраиться" (грамм 30 - 100).

А ну-ка девушки !

Ведущий (В) (он, кстати на всякий случай, должен быстро бегать) обьявляет конкурс на самую ловкую девушку. Для этого он выбирает 3-4 девушек в юбках. Hа пол кладется коврик длиной 1-2 метра. Девушкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пройти над ковриком, расставив как можно шире ноги и при зтом не наступить на него. Девушки проделывают это не хитрое задание. После чего В ложится на коврик лицом вверх и ждет когда с девушек снимут повязки. После этого он медленно встает и картинно объявляет победительницей ту, которая больше всего покраснела, принимает низкий старт и готовиться удирать как можно быстрее от разъяренных участниц конкурса (если таковые объявятся).

Исследователь-натуралист

Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.

Кама-Сутра

Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится ", в игру вступают 3..4..5 человек (на одной фотографии было пятеро).


Back Home Photogallery

http://dybkov.kiev.ua/M/index.html
All Questions and Comments to Mykhaylo Dybkov (ICQ#5389714)

Last Modified