После матрицы и властелина, Тарантино не утерпел и тоже решил "настрогать денег в этом же стиле". Пошла мода выпускать кино через ]|[0пу: снимать-резать картину на несколько фильмов-серий, кусками, с интервалом в пол-года между выпуском на экран. Лично я не могу этому найти другого объяснения, кроме желания просто "срубить денег".
Если много отснятого материала и жалко резать, если в фильме такой динамичный и захватывающий сюжет - сделайте фильм двухсерийным. Или если материал совсем "суперОвый" - трёхсерийным, как отдельные индийские фильмы. Мне фильм показался затянутым. До момента драки в ресторане. На мой взгляд, драку в ресторане можно было бы устроить пораньше и снимать подольше. Смотрелось бы немного занимательнее.
Знаете почему?
Потому что мечи не нужно перезаряжать.
Потому что в мечах патроны не кончаются.
А не кончаются в мечах патроны потому, что их там вообще нет.
И этими мечами можно махать долго-долго.
И японцев кромсать много-много.
А когда японцы закончатся - можно заменить китайцами. И продолжать снимать серию за серией. Китайцев хватит на очень много серий. Плёнка закончится раньше, чем китайцы.
В процессе просмотра я периодически вызывал всплывающую хронометражную полоску и смотрел сколько ещё до конца. И ведь это только первая часть. Интересно сколько их будет - две или таки три ? Впрочем, это риторический вопрос. А надпись "Это четвёртый фильм Тарантино" у меня вызвала ассоциацию с лейбами "Адидас" или "Версаче" на одежде, чтобы лучше продавалась.
Извините но грубо говоря, единственное что мне понравилось в фильме - это мечи. И еще тот фонтан в финале, где деревянная штучка наполняясь водой стучала об камни.
Едем дальше.
Прикольно, несмотря на продолжительность три часа: Мелькают латы, рыцари, летучие дракошы, павуки. Третья часть гораздо насыщеннее второй. Не скучно. Отдельные моменты, которые больше всего запомнились:
Хранитель трона сжигающий своего раненого но живого сына - теперь я буду знать откуда растет борода у анекдота:
" - Сестра но он живой! - Доктор сказал: "в морг" - зачит в морг".
Сцена форсирования реки призраками - отлично, я от души хохотал. Конница по воде - боженька отдыхает. "Белая армия на голову разбита, а красную армию никто не разобъет".(С)
Когда Горлум тонул в лаве я прямо ждал ну когда он покажет большой палец вверх, как Шварц в Терминаторе-2.
В этом месте Гоблин обязан будет вставить "Асталависта бэби", просто обязан. А Фродо оказывается редиска - кольцо себе хотел оставить. Ему не кланятся надо
было а на гауптвахту посадить. Вот Горлум - спаситель. Собой пожертвовал. Если бы он не кинулся - хана средиземью.
Я вроде понял, куда на лодке отправился Бильбо - порыбачить на тот берег Стикса. Но я так и не понял куда и зачем уплыл Фродо ?
Начальная сцена обстрела по английскому фрегату - зрелищно. Очень. Правда как канониры с французского корабля могли так точно прицелиться на такое большое расстояние, если суда практически не видели друг друга из-за тумана? Ну да ладно. У женщ.. тьфу, в смысле у канониров свои секреты. Затем идет полтора часа не очень захватывающей погони за французским судном, и финальный захватывающий бой.
Я так и не понял какого перца делал детский сад (пусть даже курсанты, хотя какие они нахрен курсанты с такой комплекцией - в штиль парус поставить не смогут, не говоря уже об абордаже) на военном корабле, выполняющем специальное военное задание по перехвату опасного вражеского корабля?
И какой капитан при своём уме доверит в серьезнейшей битве командовать батареей корабельных пушек дитю? И какая команда его после этого будет слушать ? Такие капитаны долго не живут. Либо враг порвет, либо своя команда бунт устроит. Стиль картины имхо недостаточно выдержан.
Из-за этих несуразностей фильм местами смахивает на историю про Питера-Пэна. "Пираты карибского моря" воспринимаются серьезней чем этот фильмчик. © ? *kherson.video* Roman Yakovlev ?
Last Modified