http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0754/232226.shtml
В совершенстве обладаю навыками управления автомобилем и большой водительский стаж (полгода назад сдал с пятого раза экзамен в автошколе через заднее крыльцо, с тех пор раз в неделю-другую осмеливаюсь выехать на дорогу).
Владею навыками безаварийной езды (за последний месяц не было ни одной аварии, после которой машина не осталась на ходу).
Имею большой опыт вождения машин различных марок (учился на дедушкином Запорожце, езжу на старой копейке, приятель давал на зубиле прокатиться разок, а еще однажды пустили посидеть в ГАЗ-66).
Хорошо знаком с самыми современными типами автомобилей различных классов (неоднократно видел 600-й Мерседес, потрогал Ягуар, рассматривал на картинках Бенли и Феррари, смотрел по телевизору Формулу-1, как-то раз краем глаза видел телепередачу, где какие-то чудаки на раскрашенных и явно заряженных машинах повороты веером проходят).
Хорошо знаком с мат. частью автомобиля (знаю, куда льют бензин и омывайку, мужики в гаражах рассказали, что масло надо лить чем круче - тем лучше, слышал что на машине с АКПП нет педали сцепления, и что в моторах бывает ремень, а бывает цепь - но не знаю где, но по ходу дела разберусь).
Желаемые позиции: персональный водитель на хорошей иномарке у руководителя крупной компании, пилот в раллийной или кольцевой команде международного класса, начальник траспортного цеха фирмы, имеющей не менее 30 автомобилей.
Желаемая зарплата - ну меньше чем тыщи полторы евро в месяц и разговаривать не стану.
Last Modified