История дня на http://anekdotov.net/
Рассказал(а) Игорь Гиндин

Служба поддержки у провайдера

(диалог подлинный, время действия - только что)

Я: - Добрый вечер. У вас там какие-то проблемы, я соединиться не могу, сервер мой пароль не опознает...

ПРОВАЙДЕР: - Значит, это не у нас, а у вас проблемы.

Я: - А?.. Ну да, ну да... Так вот, сервер мой пароль не... это... не...

ПРОВАЙДЕР: - Секундочку. Давайте сначала. Вы наш клиент?

Я: - О... Как? А какого же я черта вам звоню тогда? Пятнадцать минут назад еще был клиентом.

ПРОВАЙДЕР: - А теперь?

Я (значительно менее уверенно): - И теперь... наверное... Не отключили же вы меня ни с того, ни с сего в десять вечера.

ПРОВАЙДЕР: - Да вы не обижайтесь, люди разные бывают, иногда звонят не тому провайдеру.

Я: - Но я - ваш клиент!

ПРОВАЙДЕР: - Это хорошо. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию. (Пауза. Мы мысленно пожимаем друг другу руки - по телефону).

Я: - Так что?

ПРОВАЙДЕР: - А что? У вас какие-то проблемы?

Я: - Да все нормально, только сервер не опознает мой пароль, а так все в порядке, только сервер... а так...

ПРОВАЙДЕР: - Возможно, заняты все номера и вы не можете дозвониться.

Я: - Да я дозваниваюсь, дозваниваюсь, просто потом сервер не узнает... я же говорил... пароль не узнает, а так я дозваниваюсь, просто потом сервер... того...

ПРОВАЙДЕР: - Ну не знаю. Вы первый, кто на это пожаловался. Все остальные очень довольны сервисом. Мы вот даже расширили канал. Люди благодарят. (Я начинаю чувствовать себя нахалом, требующим лишнего - все остальные же довольны...)

Я: - Извините... Но что же мне делать?

ПРОВАЙДЕР: - А что-то не так? Вы коротко объясните, в чем суть претензий, мы постараемся разобраться.

Я: - !!!!!!!..... Мой. Пароль. Не. Узнает. Ваш. Сервер. То есть, наоборот. Ваш сервер не узнает мой пароль.

ПРОВАЙДЕР: - Совсем?

Я: - А как еще?

ПРОВАЙДЕР: Да, действительно. Забавно получилось. (Мы радостно хихикаем - каждый со своей стороны телефонной линии)

ПРОВАЙДЕР: - Назовите мне ваш логин.

Я: - igindin

ПРОВАЙДЕР: Все буквы латинские?

Я: - А что, кто-то использует кириллицу?

ПРОВАЙДЕР: - Нет. У всех латиница. Но все и не жалуются. А вы жалуетесь. Вот я и решил, что... А в каком месте там "z"?

Я: - Там нет "z".

ПРОВАЙДЕР: Нет?! Как, нет?!

Я: - А должно быть?

ПРОВАЙДЕР: - Не обязательно. Но если вы хотите, можно вставить "z".

Я: - Не хочу.

ПРОВАЙДЕР: - Тогда не будем вставлять "z".

Я: - Договорились.

ПРОВАЙДЕР: - Всегда можно договориться. Если не нервничать. (Очень долгая пауза).

ПРОВАЙДЕР: - Я посмотрел. У вас на счету 13 долларов. Все в порядке, вы не отключены. Работайте спокойно.

Я: - Да как?!

ПРОВАЙДЕР: - А что, еще есть какие-то проблемы?

Я: - Так ведь пароль... не узнает... я же сказал...

ПРОВАЙДЕР: Ах, да... Знаете, ничуть не удивлен. NT - это такая глючная вещь.

Я: - А разве у вас сервер не на UNIX?

ПРОВАЙДЕР: У нас?.. Хм... На UNIX. И это хорошо. Потому что NT -такая глючная вещь... (Снова длинная пауза)

ПРОВАЙДЕР (неожиданно прерывает какие-то свои сложные размышления): А еще бывает полуось.

Я: - Что?

ПРОВАЙДЕР: Неважно... Так как с паролем? Все еще не узнает?

Я: Откуда я знаю, я же с вами говорю, как я проверю?

ПРОВАЙДЕР: - Так надо было проверить.

Я: - Линия же одна.

ПРОВАЙДЕР: - Ну, тут уж мы бессильны.

Я: - А хоть что-то вы можете посоветовать?

ПРОВАЙДЕР: - А что тут советовать, звонить надо. Может и рассосется.

Я: - А если нет?

ПРОВАЙДЕР: - Тогда завтра придут специалисты и поправят.

Я: - А вы кто?

ПРОВАЙДЕР: - Просто дежурю.

Я: - Зачем?

ПРОВАЙДЕР: - Ну нельзя же оставлять клиентов без помощи. Мало ли, какие вопросы. Кто-то должен подсказать, посоветовать... А так я в этом не очень разбираюсь. У меня другое образование. Тоже высшее, но другое.

Я: - Значит, я пошел пробовать.

ПРОВАЙДЕР: Ага. Спасибо за своевременный звонок, наша компания была рада оказать вам квалифицированную помощь. (И я пошел дозваниваться. Вот интересно, смогу я это отправить или нет...)

Back Home

https://dybkov.kiev.ua/M/index.html
All Questions and Comments to Mykhaylo Dybkov

Last Modified